Франчайзинг
Присоединяйтесь к нашей большой и успешной сети!
Давно мечтаете открыть свое дело? У Вас есть опыт предпринимательской деятельности или работы в кредитной сфере, финансовые возможности и коммерческая жилка – тогда мы обязательно станем партнерами! Сегодня мы готовы поделиться своим опытом и знаниями.
Приглашаем к сотрудничеству всех желающих организовать свой бизнес и стать частью партнерской сети. Основать свое дело на микрофинансовом рынке Украины, используя опыт «Кошелек деньги всем» в форме кредитного учреждения и организовать офис по выдаче займов (ОВЗ) в своем регионе.
7 основных причин стать нашим партнером:
1. Для нас Франчайзи это не просто покупатель – это полноценный партнер по бизнесу.
2. Богатый опыт развития собственной сети отделений.
3. Максимальный охват целевой аудитории: различные кредитные продукты.
4. Эффективная маркетинговая политика.
5. Уникальный программный продукт по автоматизации микрофинансовой и управленческой деятельности.
6. Качественное, полноценное обучение специалистов Франчайзи.
7. Собственный call-центр и служба экономической безопасности.
Стань первым в своем регионе!
Заполните форму - и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Что необходимо для того что бы открыть ОВЗ?
- В-первую очередь, необходимо желание построить свой рентабельный бизнес и готовность работать и развиваться. Во-вторую очередь, провести мониторинг конкурентов в своем городе и определить самое удачное место расположения ОВЗ.
С чего начать сотрудничество?
- С подписания договора концессии. Так как, в украинском законодательстве, не существует термина «франчайзинг» - суть таких взаимоотношений вложили в определение «концессия». Это основной документ, регулирующий взаимоотношения между партнерами – Франчайзером (правообладателем) и Франчайзи (партнером приобретающим франшизу).
- Выбор и согласование оптимальной локации.
Какие документы нужны для начала деятельности?
- Со стороны Франчайзи достаточно договора концессии.
Какие документы предоставляете вы?
- Мы предоставляем полный пакет документов необходимый для начала и ведения легитимной деятельности.
Сколько времени необходимо на открытие ОВЗ?
- 3-4 недели, больше всего времени занимает оформление разрешительной документации, параллельно делается ремонт, изготавливается реклама, мебель, ведется подбор и обучение персонала.
Как будет происходить подбор и обучение сотрудников?
- Мы оказываем поддержку в поиске и отборе персонала. Франчайзи предоставляется возможность пройти стажировку на действующих отделениях сети. Далее будущие сотрудники ОВЗ проходят обучение в дистанционном режиме, по окончанию обучения обязаны пройти тестирование и продемонстрировать уровень полученных знаний.
Могу ли я открыть несколько отделений?
- Да, безусловно, Вы можете открыть несколько отделений последовательно или одновременно. Наш программный продукт позволит Вам полноценно контролировать и анализировать деятельность как в разрезе 1 ОВЗ так и всей сети в режиме реального времени.
- Общая сума инвестиций, необходимых для запуска 1 ОВЗ, составляет до 120 000 грн и более – все затраты на открытие, средства для формирования кредитного портфеля и текущие затраты.
- Паушальный взнос – это единоразовый платеж, который вносится в момент подписания договора концессии, и включает в себя: описание всех бизнес-процессов, корпоративные стандарты, программное обеспечение с индивидуальными настройками под Франчайзи, обучение Франчайзи на действующем отделении и дистанционное обучение сотрудников.
Что такое роялти? И что включает в себя?
- Роялти – это денежная компенсация, которая взымается за пользование брендом . Размер рояли может варьироваться в зависимости от индивидуальных договоренностей, базовая ставка 20% от полученного дохода.
- Мы используем уникальный программный комплекс (ПК), который позволяет полностью автоматизировать процесс работы. Уникальность данного ПК заключается в использовании самых современных технологий обработки, хранения и обмена информацией. Наш ПК работает на, так называемых, "облачных" технологиях, с использованием WEB интерфейса, что гарантирует скорость работы, масштабируемость, безопасность хранения данных, возможность использования в любой точке мира.
- У нас есть собственный отдел по оценке рисков, который состоит только из профессионалов. Проверка проводится на основании актуальных баз данных, используются различные системы скоринга. Скоринг - это система оценки кредитоспособности заёмщика.
Если Вы хотите стать нашим партнером, обращайтесь в отдел по работе с партнерами: +38 068 688 88 88, info@kdv.com.ua