Франчайзинг

Присоединяйтесь к нашей большой и успешной сети!

Загрузка плеера

Давно мечтаете открыть свое дело? У Вас есть опыт предпринимательской деятельности или работы в кредитной сфере, финансовые возможности и коммерческая жилка – тогда мы обязательно станем партнерами!  Сегодня мы готовы поделиться своим опытом и знаниями.

Приглашаем к сотрудничеству всех желающих организовать свой бизнес и стать частью партнерской сети. Основать свое дело на микрофинансовом рынке Украины, используя опыт «Кошелек деньги всем» в форме кредитного учреждения  и организовать офис по выдаче займов (ОВЗ) в своем регионе.

7 основных причин стать нашим партнером:

1.    Для нас Франчайзи это не просто покупатель – это полноценный партнер по бизнесу.
2.    Богатый опыт развития  собственной сети отделений.
3.    Максимальный охват целевой аудитории: различные кредитные продукты.
4.    Эффективная маркетинговая политика.
5.    Уникальный программный продукт по автоматизации микрофинансовой и управленческой деятельности.
6.    Качественное, полноценное обучение специалистов Франчайзи.
7.    Собственный
call-центр и служба экономической безопасности.

Стань первым в своем регионе!

Заполните форму - и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

* - поля, обязательные для заполнения


 Что необходимо для того что бы открыть ОВЗ?

  • В-первую очередь, необходимо желание построить свой рентабельный бизнес  и готовность работать и развиваться. Во-вторую очередь,  провести мониторинг конкурентов в своем городе и определить самое удачное место расположения ОВЗ. 


С чего начать сотрудничество?

  • С подписания договора концессии.  Так как, в  украинском законодательстве, не существует термина «франчайзинг» - суть таких взаимоотношений вложили в определение «концессия». Это основной документ, регулирующий взаимоотношения между партнерами – Франчайзером (правообладателем)  и Франчайзи (партнером приобретающим франшизу).
  • Выбор и согласование  оптимальной локации.


Какие документы нужны для начала деятельности?

  • Со стороны Франчайзи достаточно договора концессии.


Какие документы предоставляете вы?

  • Мы предоставляем полный пакет документов необходимый для начала и ведения легитимной деятельности.


Сколько времени необходимо на открытие ОВЗ?

  • 3-4 недели, больше всего времени занимает оформление  разрешительной документации,  параллельно делается ремонт,  изготавливается реклама, мебель, ведется подбор и обучение персонала.


Как  будет происходить подбор и обучение сотрудников?

  • Мы оказываем поддержку в поиске и отборе персонала. Франчайзи предоставляется возможность пройти стажировку на действующих отделениях сети. Далее будущие сотрудники ОВЗ проходят обучение в дистанционном режиме, по окончанию обучения обязаны пройти тестирование и продемонстрировать уровень полученных знаний.


Могу ли я открыть несколько отделений?

  • Да, безусловно, Вы можете открыть несколько отделений последовательно или одновременно. Наш программный продукт позволит Вам  полноценно контролировать и анализировать деятельность как в разрезе 1 ОВЗ так и всей сети в режиме реального времени.


Какая сумма необходима для того что бы начать бизнес?
  • Общая сума инвестиций, необходимых для запуска 1 ОВЗ, составляет  до 120 000 грн и более – все затраты на открытие, средства для формирования кредитного портфеля и текущие затраты.


Что такое паушальный взнос? И что в него входит?
  • Паушальный взнос – это единоразовый платеж, который вносится в момент подписания договора концессии,  и включает в себя: описание всех бизнес-процессов, корпоративные стандарты, программное обеспечение  с индивидуальными настройками под Франчайзи, обучение Франчайзи на действующем отделении и дистанционное обучение сотрудников.


Что такое роялти? И что включает в себя?
  • Роялти – это денежная компенсация, которая взымается за пользование брендом . Размер рояли может варьироваться в зависимости от индивидуальных договоренностей, базовая ставка 20% от полученного дохода.


Как автоматизирован процесс работы?
  • Мы используем уникальный программный комплекс (ПК), который позволяет полностью автоматизировать процесс работы. Уникальность данного ПК заключается в использовании самых современных технологий обработки, хранения и обмена информацией. Наш ПК работает на, так называемых, "облачных" технологиях, с использованием WEB интерфейса, что гарантирует  скорость работы, масштабируемость,  безопасность хранения данных, возможность использования в любой точке мира.


Кто принимает решение о выдаче займа?
  • У нас есть собственный отдел по оценке рисков, который состоит только из профессионалов. Проверка проводится на основании актуальных баз данных, используются различные системы скоринга. Скоринг - это система оценки кредитоспособности заёмщика.


Если Вы хотите стать нашим партнером, обращайтесь в отдел по работе с партнерами:  +38 068 688 88 88,  info@kdv.com.ua


Скачать презентацию                          Скачать анкету потенциального франчайзи